19:33

Итак обещанные фото момоки... но сначала я еще поразмышляю в слух:-D
читать дальше
Но вернемся к нашим баранам момоко.
Мой момоший первенец- Антонина Зимина, или просто Тося.
О прошлом пока ничего не известно.
Возраст- переходный.
Характер- неправильная какая то момока, к шоколаду относится спокойно, все лучшее в доме себе не забирает(этим Мила промышляет), вторую момку в дом не зовет. На контак идет легко но в душу никого не пускает. Предпочитает общатся со мной и Корвино. Баронессу избегает. С Севой еще не знакома.(есть опасения что ничем хорошим это знакомство не окончится) Дейзи она благодарна за заступничество, а вот Милу бы набила бы...
Ну и перейдем наконец к фотографиям. Кирпичная фотоссесия какая-то получилась.
дождливый триптих:-D

читать дальше

@темы: "мои фото","момко","Корвино"

Комментарии
01.10.2008 в 19:54

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Браво, браво! просто супер!
:hlop:
01.10.2008 в 20:02

...Sapienti sat...
Ох, как мило! :inlove:
Очень понравились фотки! :white:
01.10.2008 в 21:43

Два рыжика нашли друг друга :inlove:
Поздравляю ещё раз :white: Она такая яркая =)
неправильная какая то момока
Они все разные =)
01.10.2008 в 21:54

What's the Norwegian for "oh, cock"? ©
Поздравляю! Она была и моей первой момоко)
02.10.2008 в 03:16

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Итак Момку я могла купить давно, но никак не решалась на покупку. Очень боялась что с появлением момо совершенно разочаруюсь в моих любимых Скипках.
Да, я вот тоже с одной стороны не хочу даже пробовать заводить подобных кукол, т.к. боюсь, что на их фоне дубовый Маттел будет казаться просто убийственным. С другой стороны, они меня сами по себе не привлекают, уже хотя бы потому, что изначально не предназначены для игры. Я тут видела вживую ФР-ку... Осталась в недоумении: как ее можно хотя бы трогать - не то, что играть. Думаю, от момок было бы примерно то же ощущение. Для меня коллекционная кукла - всегда коллекционная кукла. А мои крайне немногочисленные коллекционные маттелочки - это вечное мучение и борьба с собой.
02.10.2008 в 15:59

Мистериит,Кейт Кроус,Шаньина,elby спасибо :-)
Dukasha
на их фоне дубовый Маттел будет казаться просто убийственным думаю не покажется, ты наверно тоже Мателю душу продала, как и я :-DЯ тут видела вживую ФР-ку... Осталась в недоумении: как ее можно хотя бы трогать - не то, что играть. :-D и это проходит. Главное забыть слово колекционная и увидеть просто куклу с массой возможностей;-)
03.10.2008 в 19:35

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
ты наверно тоже Мателю душу продала, как и я
Да, причем еще похлеще, чем ты, если можно одну и ту же вещь продать похлеще. :-D Но огорчаться по поводу дубовости мне это не мешает.
и это проходит. Главное забыть слово колекционная и увидеть просто куклу с массой возможностей
У меня как раз процесс идет в обратную сторону. Раньше не понимала ни черта, думала, что если кукла по доступной мне цене, то и ладно, играть можно. А теперь вот умная стала, выяснила, что всякие там географические серии - это хоть низкого уровня, но коллекционки, и пребываю в ужасе от мысли, что мы их в свое время купили и раздербанили, другую одежду напялили и играли, как в обычных. Вандализм однако.
03.10.2008 в 20:15

madin - какая радостная, красивая, и талантливая фотосессия! Тося у тебя и впрямь девочка-радуга)))

Dukasha, ну почему вандализм?=) Кукла создана именно для игры, в этом ее предназначение...Это же не скульптура, и не художественное полотно. А ФР - с ними играть отлично, уж насколько я "игровой" человек, но за год с моими ФР совершенно ничего страшного не случилось, все живы и здоровы=) Шарниры в прекрасном состоянии, ресницы и прочее - тоже.. А уж по каким улицам, лесам, и лугам я их с собой не таскала! И всё гут)
03.10.2008 в 20:19

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
А у меня - какая бы кукла ни была бы дорогая, коллекционная - не могу я куклу в коробке держать или просто на полку как статуэтку поставить. Мне с куклами именно возиться надо, иначе они мне нафиг не нужны. Для стояния на полочкахи украшения интерьера у меня действительно некоторое количество статуэток есть, а куклы для такой цели - не :)
04.10.2008 в 10:28

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Кукла создана именно для игры, в этом ее предназначение..
Это предназначение только игровой куклы. Предназначением коллекционной куклы игра никак не является, коллекционки созданы именно для красоты. И гордости владельцев. :D
Мне с куклами именно возиться надо, иначе они мне нафиг не нужны.
В том-то и дело, мне тоже не нужны куклы, которых нельзя трогать, а коллекционок я воспринимаю только в таком качестве. Поэтому и не люблю их, и не покупаю.
04.10.2008 в 11:51

Fur_Immar спасибо:shy: захвалила. Технически недочетов там хватает, но главное что удалось передать идею.
А что до колекционности,Дюкашу не пеерубедить уже ;-)
мое отношение к колекционкам все и так знают6Играть играть и играть ими:-D
04.10.2008 в 12:19

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
madin
знают6Играть играть и играть ими :friend:
04.10.2008 в 13:29

Мистериит madin - :friend2: !!

madin, недочеты - где?? По-моему, все изумительно))))

...Да я понимаю, что не переубедить. Но как-то странно выходит: у Маттел коллекционное в куклах только платье и макияж , а девочи сами - обычные. У ФР - да господи, чего коллекционного и в них такого? Тела тоже одинаковые - значит, опять же только платье, да макияж. А, ну еще прически... но это дело поправимое в 15 минут, если распустишь, вернуть всё , как было.
Кстати, шарниры у новых Маттеловских игровых куда хрупче ( но хорошо сделаны, мне понравилось). А в остальном - "коллекционными" фр играть так даже удобнее, что ли - и подвижность выше, и волосы качеством не сравнить ( говорю с большим сожалением, так как люблю Маттел),

"Предназначением коллекционной куклы игра никак не является" - да почему же? Вон сколько народу играет, и всё отлично. А следовать навязанному мнению производителя - стоит ли?
На полочку, конечно, можно поставить, да только не тот это вид исскуства, что б , например, с книгами рядом стоять, и пылиться. Жаль становится таких девочек, они жить хотят, а не в паноптикуме находиться.... Ну, собрана коллекция - а что еще с ней дальше - то делать? Смотреть? Убей Бог, лучше смотреть альбомы по исскуству или что-то подобное.

p\s ...по-моему, в свое время надо было как-то назвать линию кукол для взрослых. Вот и назвали так=) чтоб убедительно звучало=) и взрослый человек, не стесняясь окружающих, мог сказать: "Собираю коллекционных кукол". Имхо, имхо. Никому своего мнения не навязываю.
04.10.2008 в 15:02

madin, недочеты - где? кое где лица размазаны, ну тут наверное все же вина фотика:hmm:и желтоватые немного потому как без вспышки снимала. Я вообще со вспышкой не люблю снимать она слишком лица выбеляет и делает их слишком плоскими, или это я ей пользоватся не умею

У ФР - да господи, чего коллекционного только цена и лимитированость.:-D Боже как она меня бесит эта самая лимитированость.
04.10.2008 в 15:07

У ФР - да господи, чего коллекционного только цена и лимитированость. Боже как она меня бесит эта самая лимитированость.

madin , поддерживаю всеми четырьмя!
04.10.2008 в 20:24

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
madin Fur_Immar
И я поддерживаю насчет цены и лимитированности :)
04.10.2008 в 20:53

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Вон сколько народу играет, и всё отлично.
Ну так народ чего только не делает. Носки режет на кукольные свитера, зажигалки-гитары дает в руки кукольным музыкантам, а в комодах-шкатулках для украшений хранит кукольные вещи. Тьма вещей используется не по назначению, и не только кукольниками, а вообще всеми и во всех областях жизни. Я тоже многое делаю из этого, очень часто покупаю всякое отнюдь не кукольное добро с кукольными целями, но вот играть в коллекционок не могу. Резать носки, кстати, тоже.
04.10.2008 в 20:57

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Dukasha
я носки режу с закрытыми глазами и когда сильно злая - иначе мне их жаааалко
04.10.2008 в 22:38

Dukasha, Тьма вещей используется не по назначению, и не только кукольниками, а вообще всеми и во всех областях жизни. Я тоже многое делаю из этого, - ну вот, так же спокойно ты и коллекционками играть можешь - небо от этого не обрушится, а девочки только рады будут. Чего им томиться в коробках. Носки резать - не знаю, не пробовала=)

Мистериит, ...да-а, я бы тоже не стала, это разушение. Разрезанное не востановишь. А к куклам это не относится особо, по моему...
04.10.2008 в 22:43

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Fur_Immar
вот-вот, мне жалко хорошую новую вещь кромсать, поэтому я жду, когда у меня настроение злобно-разрушительное будет, тогда порезать всего лишь носки становиться наименьшим из зол :)
04.10.2008 в 23:03

Мистериит, а неплохая терапия! Надо мне на тряпочках попробовать)
04.10.2008 в 23:06

Я сделала в жизни всего две глупости: позволила себе быть слабой и размечталась (с)
Fur_Immar
ага, попробуй :)

у меня вечно проблема - куда выпустить свою агрессию и никому не навредить при этом :) кромсание тряпочек, которые в общем-то для этого предназначены - но жалко - самое оно то для таких случаев :)
05.10.2008 в 05:33

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Интересная мысль. :D Но боюсь, сильно злая или с закрытыми глазами я бы носки порезала так, что из них потом все равно ничего бы было не сшить, а просто так загубить носок - это уж совсем никуда.
А коллекционок я не держу в коробках, я их просто не покупаю. Почти не покупаю. Ну вот есть у меня парочка деток "When I read I dream", живут без коробок, результат печален: у одной на одежке сломалась пуговка, которую я уже ничем не заменю, у другой откуда-то на фартучке взялось пятно, которое я не могу отстирать, как ни мучаюсь, хотя коллекционную одежду стирать - это вообще дикость. И в итоге одно расстройство, что я своим обращением испортила коллекционных кукол, которых в руки брать вообще не следовало.
05.10.2008 в 09:53

коллекционную одежду стирать - это вообще дикость. - варум? В смысле, когда-то же она все равно покроется пылью ( коллекции годами люди хранят) - и потеряет весь свой коллекционный вид.
Да и одежка-то не шедевральная, у тех же ФР и БЖД полно мелких косяков. Это всего лишь одежда, и всего лишь кукла. С которой удобно играть)
05.10.2008 в 13:51

Аааа!!Зонтик какой хороший!!!!
05.10.2008 в 16:07

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
В смысле, когда-то же она все равно покроется пылью ( коллекции годами люди хранят) - и потеряет весь свой коллекционный вид.
Ну теоретически коллекционные вещи хранят так, чтобы они по возможности не пылились, и в случае необходимости очищают с должными предосторожностями. Ну вот как экспонаты в музее годами хранятся и не зарастают грязью? Если их как-то и чистят, то вряд ли тупо суют под кран или в тазик с порошком. А у меня вообще бзик и кукол мыть, и одежду стирать, что для коллекционных кукол и коллекционной одежды совсем неуместно. Насчет косяков - не знаю, но в целом уровень коллекционной одежды совсем не тот, что у игровой, к которой я привыкла. Игровые одежки я не боюсь не только стирать, но и распарывать, и перешивать, если нужно. Коллекционную я вообще боюсь трогать, хотя в этой истории с пятном я уже не знаю, что лучше: оставить в покое или пытаться еще что-то сделать.
05.10.2008 в 16:32

Dukasha, такие куклы, как ФР, Ниппон, Момоки - уж никак не "экспонаты в музее". Экспонаты, как правило, единичны. Кукол же коллекционных - ну, я думаю, ты знаешь, СКОЛЬКО. Но если тебе так легче...
...Хотя зря ты так. Ты ведь очень многое теряешь из-за своей боязни что-то сделать с коллекционкой.
upd Я понимаю\. что ты хочешь, что бы за тобой осталось последнее слово. Пусть так и будет=) :rotate:
05.10.2008 в 22:19

Я слишком эстет, чтобы сознательно создавать убожество. Именно поэтому я не создаю ничего. :-D
Да без разницы, за кем слово, мы же спорим о вещах, которые способны принести пользу или вред только лично мне, поэтому чем бы спор ни кончился, обществу его результат вреда не принесет. ;) Я бы и сама хотела спокойнее относиться к этому, хотя бы ради коллекционных стейсиобразных, потому что, если ФР, например, мне заводить совершенно не хочется, то "When I read" или Майкла и Джейн вполне даже хочется. И я их даже завожу, по крайней мере двоих "When I read" завела и, возможно, на этом не остановлюсь. Но отношения у меня с этими куклами очень сложные.
09.10.2008 в 14:37

Dukasha, убейбог, не понимаю, почему... Не стоит так бояться испортить , ведь и в самом деле платье можно снять, и хранить отдельно, а сшить похожее. Прическу всегда можно вернуть в первозданный вид, ибо волосы у "коллекционок" отличнейшие, и сейчас существует целая гора средств для кукольных париков...
Кстати, на "When I read" я сама засматривалась, было дело))) Но не сложилось.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail